Заместитель руководителя отдела кадров( Гермес )
Город:
Можайск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гермес"
ООО МК "Эксперт" с 2013 года успешно предоставляет работу в различных отраслях: производство, розничная торговля, логистика, а также зарекомендовала себя ответственным и доброжелательным партнером Компаний, предоставляя им услуги по аутстаффингу персонала.На сегодняшний день компания находится в поиске Заместителя руководителя отдела кадров в штат компании.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством;
- Подготовка всех видов трудовых договоров, доп. соглашений;
- Подготовка гражаднско-прововых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Работа с самозанятыми;
- Ведение табелей учета рабочего времени, ведение суммированного учета рабочего времени;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Подготовка и сдача регулярной отчётности в государственный орган (по форме ЕФС-1 в части СЗВ-ТД ) и внутренней отчётности по запросу руководства;
- Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек (бумажных и электронных), журнала движения трудовых книжек и вкладышей к ним, выдача заверенных трудовых книжек;
- Подготовка и выдача кадровых документов (копии, справки, выписки из приказов) по запросу руководства, сотрудников и проверяющих органов;
- Консультирование сотрудников в области трудового законодательства.
- Миграционный учет: контроль срока действия разрешительных документов работников; отстранение от работы; увольнение по соответствующей статье; допуск к работе после отстранения, подача уведомления в органы МВД.
- Взаимодействие с государственными органами.
- Разработка, пересмотр, внесение изменений в локально-нормативные акты организации (штатное расписание, ПВТР, Регламенты, Положения, Должностные инструкции, график отпусков).
- Ведение воинского учета;
- Архивирование кадровых документов.
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
- Работа в программе 1С:8.3 ЗУП
- Ведение миграционного учёта граждан СНГ, ЕАЭС: прием документов у кандидатов, сканирование, проверка предоставляемых документов на соблюдение требований миграционного законодательства, подготовка пакетов документов для трудоустройства ИГ, учет ИГ в 1С и др.;
- Работа с несколькими юридическими лицами;
- Исполнение обязанностей руководителя отдела кадров на период отсутствия.
- Опыт работы в отделе кадров от 3 лет;
- Уверенный пользователь MS Office; 1С: 8.3 ЗУП;
- Знание трудового и кадрового законодательства;
- Знание миграционного учёта;
- Знание воинского учета;
- Опыт кадрового администрирования в компании с несколькими юридическими лицами и численностью от 300 человек;
- Внимательность, ответственность, исполнительность;
- Позитивный настрой, желание развиваться;
- Деловая коммуникация, знание делового этикета, коммуникабельность
- Умение выстраивать коммуникации, аргументировано отстаивать своё мнение, вести переговоры и разрешать конфликты.
- Высокий уровень самоорганизации и способность доводить начатое до конца.
- Умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
- Работа в стабильной и современной компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Удобный график 5/2 (сб и вс - выходные) с 9:00 до 18:00 (возможны задержки после работы);
- Комфортное рабочее место;
- Заработная плата по результатам собеседования с руководителем.
Оставляйте Ваш отклик и обязательно укажите, пожалуйста, уровень дохода, на который Вы ориентируетесь.
30 Сентября
HR-менеджер / Специалист по кадрам / Делопроизводитель
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Барабаш Михаил Андреевич" Мы аутсорсинговая компания, которая специализируется на подборе складского и производственного линейного...
30 Сентября
Начальник отдела подбора и адаптации персонала
Москва
Компания "Москабельмет" Если Вы умеете управлять командой, коммуникабельны и организованны, то мы Вас ждем для решения интересных задач:...
30 Сентября
Специалист по кадрам( Альфа-Мобайл )
Москва
Компания "Альфа-Мобайл" Команда АЛЬФА-МОБАЙЛ отвечает за запуск и развитие продукта MVNO для клиентов одного из крупнейших банков страны –...
01 Октября
Главный специалист (отдел по работе с кадрами)( Правительство Москвы )
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
01 Октября
Главный специалист отдела оформления и учета кадров( Правительство Москвы )
Подольск
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
Вакансия размещена в отрасли