Компания "Автозапчасти PITSTOP"
BЕRRU — сеть супермаркетов автозапчастей и автосервисов.
Хочешь развиваться в автобизнесе, не боишься работы и готов с нами покорять вершины, ловить драйв от того, что делаешь — присоединяйся к нашей команде!
Мы гарантируем тебе:
оплату престижной квартиры
финансовую помощь
возможность зарабатывать значительно выше рынка: прозрачная мотивация (оклад + процент) без потолка;
возможность стремительного профессионального и карьерного роста;
Уверенность в завтрашнем дне и стабильность зарплаты: у тебя будет постоянный поток клиентов и гарантированный заработок вне зависимости от сезона. Все выплаты строго в определенные даты, без задержек;
официальное трудоустройство и социальный пакет;
удобный график работы: ты сможешь соблюдать баланс между работой и личной жизнью;
комфортные условия труда: абсолютно новый, современный магазин, который оснащен всем необходимым (кухня, зона отдыха для сотрудников с игровой приставкой и проектором), аналогов которому нет в городе.
Чем предстоит заниматься:
осуществлять оперативное руководство отделом запасных частей, реализовывать поставленные задачи по получению прибыли по направлению, уровню обслуживания и достижению качественных показателей работы отдела запчастей;
осуществлять разработку и принятие мер по сокращению затрат и увеличению прибыли подразделения, увеличению объемов продаж запчастей и дополнительного оборудования, систематический анализ финансовых результатов деятельности отдела;
осуществлять эффективное управление персоналом подразделения, участвовать в подборе персонала, вводить в должность новых сотрудников, повышать квалификации сотрудников;
работать с документацией, электронными каталогами, осуществлять контроль за ведением документооборота подразделения;
вести отчетность;
обеспечивать соблюдения стандартов Компании;
обеспечивать хозяйственного функционирования магазина и принимать решение в части административных вопросов;
организация и контроль выполнения технологий продаж, обслуживания покупателей.
Наша вакансия тебе подойдет, если ты:
имеешь опыт работы на руководящей должности, управление персоналом
имеешь опыт личных продаж/знание техник продаж;
знаешь рынок автозапчастей;
имеешь отличные знания по устройству автомобиля;
владеешь современными технологиями (учет, анализ, мониторинг, ценообразование, формирование оптимального ассортимента, технологии продаж и др.);
владеешь основными финансовыми показателями (товарооборот, средний чек, наценка, прибыль, рентабельность и т.д.);
знаешь основные нормативные документы, регламентирующие торговую деятельность;
имеешь опыт заказов запасных частей по каталогам;
способен работать в режиме многозадачности;
умеешь решать сложные рабочие ситуации через коммуникации;
способен оперативно принимать решения и готовность нести ответственность.
Стань частью нашей команды!
05 Декабря
Руководитель отдела системного и бизнес-анализа
Москва
Компания "МАГ Девелопмент" Мы — развивающаяся финтех-команда из 120 человек, которая разрабатывает и внедряет инновационные финансовые ИТ...
05 Декабря
Руководитель группы малого и среднего бизнеса
Железнодорожный
от 150 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Руководство группой - 3 менеджера Организация продаж Активов и Пассивов Личное привлечение...
05 Декабря
Подольск
от 64 000 руб.
Компания "Максидом" Должностные обязанности: Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования здания магазина (до и выше 1000В)...
05 Декабря
Руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре
Солнечногорск
Компания "Восток - Запад" «ВОСТОК-ЗАПАД» - это крупнейший поставщик продуктов питания в сегменте HORECA и логистический оператор 3, 4...
05 Декабря
Руководитель направления по стандартам обслуживания клиентов в точках продаж
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься проводить регулярный аудит соблюдения стандартов обслуживания клиентов в точках продаж...
Вакансия размещена в отрасли